понедельник, 7 ноября 2011 г.
















 ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ,ЧТО ПРЕКРАСНЫМИ КАРТОЧКАМИ В КОНТАКТЕ ВПРЕДЬ ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДУ.
ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧТО,ИЩИТЕ ЗДЕСЬ

четверг, 13 октября 2011 г.

мне не спится

Жизнь замечательная.Мир прекрасный.Мне всё нравится,я много улыбаюсь.
Как это ни странно,с каждым днём я всё меньше мизантроп и всё больше человек,влюблённый в жизнь.
Наверное,это самое прекрасное,что со мной случалось.
Но тем не менее,есть одно но,которое очень уж меня тревожит.
Очень мало искренних людей.
Очень мало тех,кто на самом деле кайфует от того,что делает.От того,как живёт.

Ну так вот,ребят,завязывайте вы с этим.Серьёзно.
В 40 лет будет крайне не круто сидеть с нелюбимой/нелюбимым женой/мужем,ездить,пусть даже на самой раскрутой тачке,на ненавистную работу,проводить отпуск с "выгодными"друзьями.

И ведь абсолютно очевидно,что пора уже отбросить всё наносное сейчас.Начать реализовывать свои амбиции,а не папы с мамой(которых,всё же,надо слушать время от времени:)).
Забить на лень
И решать свои дела.
И кайфовать от всего происходящего.
Ведь это же и есть самое настоящее счастье.
Жизнь замечательная.Мир прекрасный.Тебе всё нравится.Ты много улыбаешься.

суббота, 10 сентября 2011 г.

привет,любимый друг,я безумно скучаю
ты уехал и уторанил вместе с собой огромный кусок меня
ты вот знаешь,я сижу в универе,например,и мне хочется там всех перестрелять
потому что там куча людей,но они не ты
ну и в автобусе/метро/на улице тоже самое
я вообще расклеиваюсб без тебя
без твоих слов о том,какой я лох и дурак
чёрт возьми,лучше бы мне опять сломали нос битой
или избили
или обокрали
чем ты уехал



ты пропустишь мой 18 день рождения.
но ты не думай,это д.р. не считается.
до твоего приезда я не буду к нему серьёзно относиться.

ты приедешь,будем пить Jim Beam чёрный
и будем счастливы



я очень люблю тебя,Толя Князев.у меня никогда не будет друга лучше

понедельник, 29 августа 2011 г.

я написала сюда ровно через 2 недели

оказывается,быть счастливым гораздо проще,чем кажется
достаточно просто делать то,что интересно для тебя.
главное,быть честным с тобой и заниматься именно интересными для тебя вещами,а не тем,чем модно или принято.
это важно.
а ещё,очень важно знать ,что скоро сможешь поцеловать самые классные губы на свете
или встретишься с другом в восемь утра
или тебя будут трясти в арке,как грушу
или целовать маму перед сном
или орать:"бааа,спокойной ночи"
или кормить кошку
 или ещё несколько таких или.
самых искренних и настоящих
из них состоит счастье.


я умираю,как хочу спать.у меня нет денег,айпэда и я ни разу не купалась этим летом.





я счастливая

понедельник, 15 августа 2011 г.

Желание читателя-закон

 Не так давно мне явственно дали понять,что я говно,ибо забросила этот замечательный и сверхинформативный бложек.
Раз так,то вам стих безысвестного писаки:
Все рифмы в голове рождены книгами,
Идеи беру там же,и они тычут иглами
С той стороны черепа,требуя выхода,
Я не такой поэт,как Чичерина и больше не пыхаю,
Мои мысли не новы,они как пьяная выхухоль,
Вроде смешно,забавно и классно,
Но в той же степени бесполезно и безобразно,
Всё лишено какого-либо смысла и кайфа,
Да просто,на самом-то деле,тварь я.
Но не какая-то там мегатварюга,
А в той же степени,что и все ,и не вру я
Просто в голове метель,а в сердце вьюга.
Я вроде как есть,а вроде и нету,
Пустое место,но чьему-то дорога сердцу.
Кто-то даже готов кануть со мной в лету,
Но я не могу,к сожалению ответить тем же,
Мне даже в себе офигено тесно,
И я не хочу быть в другом ,хоть это лестно 


А я,пожалуй,бати-бати

вторник, 2 августа 2011 г.

Morning


Morning


Morning


Morning


Morning


Morning


Morning


Morning


Smile,Zombie,Smile


суббота, 30 июля 2011 г.

Капитан Печалька

  <В Библии говорится,что уныние страшный грех,но что же поделать,все мы грешны.Каждый из нас время от времени поддаётся этому пороку,и ничего не может поделать с собой.
 Но я хочу сказать о другом,не о том,что это плохо или что-то вроде того,как раз наоборот.Я вижу плюсы в таком состоянии.Человек становится более рассудительным и наполненным.Всё-таки,кто бы что не говорил,душевные переживания,какая-то тяжесть  душевная делают человека человеком.Нельзя стать кем-то стоящим без всех этих загонов,потому что именно они учат анализировать и искать самые интересные и неожиданные ходы в будущем...>
 На самом деле,я не могу объяснить зачем я это написала и почему не дописала и не допишу тут до конца.Возможно потому,что дальнейшие размышления имеют очень личный характер

воскресенье, 17 июля 2011 г.

разгоняюсь-загоняюсь

 Все мои дейстивя направлены на поиск себя.Всё это попытки самовыразиться.Но что же делать,если выражать-то нечего?
 Чем старше я становлюсь,тем более пустой и глупой кажусь себе.И это явно не просто так.
 Но я как наркоман подсела уже на это "самовыражение",мне нужно всё время впрыскивать дозу "самовыражения",вернее,"выпрыскивать" её в окружающую среду.Это типо как высказаться,сотворишь фигню,вывалишь её,покажешься себе на секунду дофига творческим и не глупым индивидом,и пофиг,что делаешь такой шлак,что пиздец.Успокаивает та мысль,что сейчас многие говно такое же изливают,ты не хуже типо.Хотя,на самом-то деле,всё это наше дерьмо просто загрязняет атмосферу даже хуже чем "цэодва"...
 Но суть не в том,суть в том,что это  крайне печально : гадить стищками и фотками,и такими вот постами,и понимать,что это такааая шляпа. Но при всём этом не мочь этой херни в себе сдержать.
 Суть поста,короче,в том,что спать надо во время ложиться,а не ебать себе голову такой вот хренью