воскресенье, 6 марта 2011 г.

По скольку эту фигню уже миллион лет никто не читает,то я вполне могу поплакаться тут.
Потому что иначе весь бред из моей головы просто меня раздавит.Так что надо его типо выплеснуть,а я могу это сделать либо запостив какую-нибудь хуйню в интернете,пофиг на каком сайте,или написав "песню",но это нытьё потом же придётся переслушивать,а тогда я огорчусь сама от себя.

Так вот,я в печальке.По идее,вот именно сейчас всё должно быть заебись,я решила чего хочу,наметила цели,и что-то типо делаю даже.А фиг тебе.У меня опять начались какие-то тупорылые метания.ну то есть я знаю,чего хочу.знаю,что делать надо на данном этапе.Но тут всё резко начинает не клеиться.Химия не решается,репетиции не получаются,ни одну мысль не могу нормально оформить в слова,и сфоткать тоже ничего сносно не получается.Не то закон подлости,не то знак свыше,чтобы я не выёбывалась и слушала маму с папой.Второе,скорее.Ай хоуп ай дай,блять


А ещё одна штука разъедает мне мозг,спасибо центру за это,бля.

По-ходу,просто  я долбаный нытик,который никогда не будет доволен жизнью больше пяти минут.Я бы застрелилась,да боли боюсь.Слабак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

автор мудак,потому что: