суббота, 18 июня 2011 г.

Я не волшебник,я только учусь

 Села я присела свои фотографии смотреть,да и пригорюнилась.Грусть,тоска и банальщина.И можно было бы всё ,конечно,списать на то,что я либо на телефон снимаю,либо на Олимпус какой древний,но надо же реалистом быть:дело-то всё в ручках-крючках.И если дома и деревья полуаются ещё куда ни шло,то люди-человеки из рук вон плохо.Но это почему-то совсем меня не огорчило сегодня,потому что как никогда явственно пришло осознание:я не волшебшик,я только учусь:)
 И это отлично,потому что есть ещё куча времени и желания учиться и заниматься этим!И это здорово-здорово.Короче,друзья,всё в наших руках.
Просто верьте в себя.И учитесь.И работайте над собой.И будет вам счастье.










  Ну и пару фото для затравки:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

автор мудак,потому что: