суббота, 4 июня 2011 г.

Довольно-таки ванильный постец

  Графомания моя снова не даёт мне покоя,пожалуй,пришло время выразить очередную свою никчёмную мыслишку.

 Я человек с двумя самыми мэйнстримовыми увлечениями:музыка и фотография,раньше ещё и журналистика была,но отпустило,хвала Аллаху.Теперь моё бумагомарание ограниивается убогенькими рифмами...Таак вот,собственно,к теме.Сегодня я как-то особенно сильно загналась темой своей "модности" и подумала,а уж не Большой ли Брат продиктовал мне,чем увлекаться?...Ведь это всё так популярно и здорово,фотографирует и играет в группе каждый-то второй.Ужас-ужас и кошмар,одним словом.Загоревала я очень,и решила,что брошу это всё и займусь нормальным делом,замуж буду стремиться,или вот,например,в компании крутой бабло закалачивать.
  И решила я в последней раз фотокарточки-то свои убогие пересмотреть,да и зарисовки музыкальные, ужас наводящие,переслушать.Да тут произошло чудо-чудное и дивно-дивное,озарило головушку мою буйную,что не могу я делишки эти бросить,ибо штырят они меня тааак,что чувство реальности и времени теряется.Стрёмненько всё,да кособоко,но,едрён матрён,учусь же я,не бездельничаю,когда новые эффекты и приёмы узнаю,сердеко-то стуит предательски...
  И вот тут то меня и осенило,какой индикатор того,твоё это или не твоё:если можешь болт спокойно положить и не заниматься этим,то не твоё это,навязанное и извне пришлое,кидать,короче,эту модность надо,и своё дело искать...

  Вот такой вот хератенью поделился с тобой,милый бложик,обмудок по имени Женя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

автор мудак,потому что: